Мы оказываем услуги кузовного ремонта в городах:

Ремонт капота в Самаре

Капот автомобиля выполняет весьма ответственную роль: скрывает наиболее важные механизмы, необходимые для движения автомобиля – двигатель, аккумулятор, радиатор, реле, свечи, бензонасос и множество других. Поэтому важно, чтобы капот, как и все остальные части кузова, как и все в автомобиле был в нормальном состоянии. Но, к сожалению, капот часто получает повреждения. Самое простое – царапины, вмятины от летящих камней, пыли, веток, осадков и многого другого. Но нередко страдает он и при ДТП, особенно при лобовых и боковых столкновениях. Но поскольку капот является, по сути, листом металла, то его можно без особого труда восстановить.

Восстановить – не значит самому возиться в гараже и пытаться выправить его.Ремонт капота, как и любой кузовной ремонт должен выполняться руками профессионалов, работающих в специализированной автомастерской, где есть все необходимое: инструменты, приборы, конструкции (эстакады, смотровые ямы, стапели) для ремонта. И все необходимое для ремонта капота любой сложности имеется в «АвтосервисПрофи», в чем убедились уже десятки автовладельцев. 

Недорогой ремонт и покраска капота в Самаре

Ремонт капота осуществляется по методике, выбираемой в зависимости от характера повреждений. Небольшого размера царапины, потертости и износ полировки устраняются достаточно легко – локальная или полная покраска капота, нанесение лака и полировки. Предварительно снимается участок, который нужно окрасить, тщательно чистится, обрабатывается обезжиривателем, грунтом, шпаклевкой при необходимости и красится в несколько слоев. При этом покраска должна выполняться так, чтобы не было никаких различий в цвете участка и остального кузова. Наши маляры обладают достаточным опытом, чтобы сделать все именно так.

Если капот покрыт вмятинами, изгибами, изломами, как часто бывает поле аварии. то методика их устранения выбирается исходя из того, какого они размера, глубины, как каком конкретно участке. Комплекс процедур, направленных на восстановление формы металла кузова называется рихтовкой, и они считается наиболее сложной разновидностью кузовного ремонта. Поэтому жестянщики (так называют мастеров рихтовки) обучаются этому делу годами. Разнообразие инструментов, приборов и конструкций для рихтовки настолько велико, что можно написать об этом отдельную огромную статью. Но делаются они на несколько типов:

  1. механические,
  2. гидравлические,
  3. вакуумные,
  4. электрические,
  5. пневматические,
  6. тепловые.

Главная задача при рихтовке – устранить деформацию металла таким образом, чтобы ее не возникло на другом участке, и чтобы не осталось никаких следов. Часто используется метод нагрева участка кузова, где есть вмятина с последующей правкой формы. Из-за нагрева металл становится более гибким, и его проще выправлять. Нагрев поочередно сменяется охлаждением, и таким образом металл принимает требуемую форму. Также часто применяется аппарат споттер – электрод точечно приваривается к участку вмятины, и она буквально вытягивается наружу. Помимо этого есть десятки разных методик.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по кузовному ремонту!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним